Часовой пояс: UTC

Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2009 4:00 pm 

Доброго времени суток!
Моё дело обстоит так: учусь на психолога. Закончила третий курс. Как известно, каждый курс дожен завершаться написанием курсовой. В моём случае каждая курсовая будет частью будущего диплома. Долго выбирала тему проблемы, которую буду исследовать. Выбрала. Есть даже уже первые результаты анкетных данных. Но вот незадача... Второй год не могу сесть и НАЧАТЬ НАКОНЕЦ писать. Вдохновения нет элементарно даже на теоретическую часть...
Дело в том, что и усидчивостью я отличаюсь. И вроде неглупая я девушка. А этот барьер никак преодолеть не могу :(
Посоветуйте пожалуйста: что делать? Сидеть ждать музы? Или насильно заставлять себя созидать? Или может есть что-то что помогает достигать инсайта в таких случаях? :)

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 4:19 am 

Du-du писал(а):
Дело в том, что и усидчивостью я отличаюсь. И вроде неглупая я девушка. А этот барьер никак преодолеть не могу :(
Посоветуйте пожалуйста: что делать? Сидеть ждать музы? Или насильно заставлять себя созидать?

Пожалуй, второе. Будучи столь же неусидчивой и мгновенно отвлекающейся на всё интересное, давно поняла, что музу можно очень легко спугнуть. Непостоянные они, музы. Вроде нас с Вами :lol: Поэтому - подробный планчик, и работать, работать. Методично. Целеустремлённо. Пускай сначала через силу. Потом захватит, если тема работы действительно интересна и Вы её сами выбрали.

Вернуться наверх

СообщениеДобавлено: Чт июл 23, 2009 5:18 am 

Du-du писал(а):
Долго выбирала тему проблемы, которую буду исследовать. Выбрала. Есть даже уже первые результаты анкетных данных. Но вот незадача... Второй год не могу сесть и НАЧАТЬ НАКОНЕЦ писать. Вдохновения нет элементарно даже на теоретическую часть...
:idea: А может что-то с темой не то?
Если тема "моя", то меня она захватывает так, что даже дышу через раз)))

Вернуться наверх